ENG РУС

Мировая история за одну ночь: тёмное средневековье

Мировая история за одну ночь: тёмное средневековье

В седьмой главе книги пророка Даниила, в образе животных, которых сегодня мы назвали бы мутантами, показаны Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим. Последняя, римская империя, представлена четвёртым зверем: «После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвёртый, страшный, и ужасный, и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прочих зверей, и десять рогов было у него... А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей...» (Даниил 7:7,24).

После 476 года н.э. Римская империя разделилась на десять государств. Большинство историков перечисляют в своих трудах следующие племена: франки, бургунды, алеманы, вандалы, свевы, вестготы, саксы, остготы, ломбарды и герулы. Но на этом пророчество не заканчивается: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними ещё небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно... А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижет трёх царей... И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времён и полувремени. ... Я видел, как этот рог вёл брань со святыми и превозмогал их...» (Даниил 7:8, 24,25,21).

Что же символизировал этот малый рог с глазами человека? Небольшой рог должен был появиться на территории западноевропейских государств («выйти между ними») после 476 года н.э. (время появления десяти рогов). Он отличался от прочих. Если десять рогов символизировали политические силы, то природа небольшого рога должна была быть иной. Поскольку он показан в пророчестве как выступающий против Бога и его закона, можно предположить, что речь идёт о соединении религиозной власти с политической. В соответствии с пророчеством Даниила, на заре своего появления малый рог должен был уничтожить три других рога (народа). Религиозная гегемония малого рога, наполненная религиозными преследованиями «святых Всевышнего», должна продлиться в течение «времени, времён и полувремени». В оригинале «время» означает год, «времена» - два года, а «полувремя» - полгода. Таким образом, пророчество говорит, что малый рог будет три с половиной года терроризировать Европу.

В еврейском (лунном) календаре, а именно им пользовался Даниил, было 360 дней, т.е. двенадцать месяцев по тридцать дней. И три с половиной года означает 1260 пророческих дней. Один пророческий (символический) день равен астрономическому году: «день за год, день за год Я определил тебе» (Иезекииль 4:5, 6 и Числа 14:34). Изучая пророчество Даниила о первом пришествии Христа на Землю (девятая глава Даниила), мы показали, что использование принципа «день за год» приводит нас к правильным, подтверждённым историей, выводам.

Следовательно, маленький рог должен был в течение 1260 лет проводить политику религиозных преследований. Пришло время идентифицировать малый рог.

Историк Шарль Пишона пишет:

«В то время, как Римская империя дробится - папская власть усиливается... Ещё двадцать лет, ещё девять императоров, и от Западной Римской империи, на которую обрушиваются волны вторжений, останется лишь власть папы римского»

(Сh. Pichon.
Le Vatican hier et aujourd’hui.
Paris. 1956. p. 73)

В 508 году король франков Хлодвиг, незадолго до этого принявший католичество, разбил и уничтожил вестготов в битве при Вуйе. Вандалы были уничтожены в 534 году в битве при Тикамероне, а остготы выгнаны из Рима в 538 году. Таким образом исполнилось пророчество, и «три из прежних рогов (народов, не исповедовавших католичество) с корнем исторгнуты были перед ним (малым рогом)» (Даниил 7:8). С 538 года продолжалась неограниченная власть малого рога, а в 1798 году, ровно через 1260 лет, войска под предводительством Бертье, генерала Наполеона, вошли в Рим и пленили римского папу.

Нет никаких сомнений в том, что в католической церкви всегда были любящие Бога христиане. Однако также очевидно, что многие институты папства (включая инквизицию), ряд доктрин и претензии римского папы на непогрешимость в вопросах понимания воли Бога, находятся в вопиющем противоречии с учением Библии. К сожалению, в средневековой Европе Библий было мало, а те, что и существовали, были доступны единицам. А в 1229 году католикам-мирянам на Тулузском соборе по настоянию римского папы было вообще запрещено читать Библию.

Когда же, благодаря изобретению книгопечатания, Библий стало больше, одновременно во многих странах началась реформация - движение, ставящее своей целью очистить католическую церковь от наиболее одиозных злоупотреблений. У истоков реформации стояли благочестивые католические священники и богословы, видевшие противоречие между религиозной практикой церкви и учением Библии. Многие из них были гонимы католической инквизицией, многие сожжены как вероотступники и объявлены слугами диавола.

31 октября 1517 года доктор богословия, католический монах Мартин Лютер, поместил 95 тезисов на латинском языке на входную дверь церкви в городе Виттенберг. В тезисах он выступал против индульгенций и призывал к диспуту. Вскоре тезисы распространились по всей Европе. Лютер обращался к римскому папе и говорил о необходимости реформы.

Однако вскоре Лютер и те, кто разделял его точку зрения, подверглись гонениям. Рим выпустил буллу с угрозами в адрес Лютера, она начиналась следующими словами: «Восстань, Господи ... дикая свинья хочет опустошить твой виноградник...». В 1526 году на рейхстаге в Спейере император Карл V запретил распространять реформационные идеи. Группа немецких князей, сторонников реформы, выступила с протестом против решения рейхстага, получив название протестантов. И несмотря на то, что сам Лютер был вынужден скрываться, а протестанты во всех странах были гонимы, убиваемы и сжигаемы на кострах, их идеи папству так и не удалось уничтожить.

Пророчество говорит, что малый рог «... против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Даниил 7:25). В католическом катехизисе (катехизис содержит основы вероучения) первая и вторая заповеди объединены в одну, десятая разделена на две части, а четвёртая изменена до неузнаваемости: «праздничные времена празднуй».

Известный католический писатель Феррарис пишет:

«Папа обладает столь великим авторитетом и властью, что может видоизменять, объяснять или истолковывать даже божественные законы... Папа может видоизменять божественный закон, так как его власть не от человека, но от Бога, и он действует как наместник Божий на земле.»

(Lucius Ferraris.
«Prompta Biblioteca,
«papa» art. 2)

И папство никогда не отказывалось от своих претензий на исключительность и непогрешимость:

«Мы соблюдаем воскресенье, а не субботу потому, что католическая церковь перенесла празднование субботы с седьмого дня недели на первый.»

(Peter Geierman.
The Convert’s Catechism
of Catholic Doctrine.
1946. p. 50)

«Вы можете прочесть Библию от Бытия до Апокалипсиса и не найдёте ни одной строчки, повелевающей святить воскресный день. Священное Писание повелевает соблюдать субботу, - день, который мы никогда не святим.»

(Cardinal Gibbons.
The Faith of our Fathers.
1917. p. 72, 73)

Мартин Лютер, выдающийся религиозный реформатор, сам в прошлом католик-богослов, писал:

«Они (папы) без основания утвердили изменение субботы на воскресенье вопреки, как казалось, Декалогу (декалог - десять заповедей); не было большего нахальства, чем изменять священного дня покоя. Они стремятся показать, что власть церкви настолько могущественна, что обходится без указаний Декалога.»

(Philip Schaff.
The Creeds of Christendom.
Vol. 3, p. 64)

Каждый любящий Бога католик должен задать себе следующие вопросы: почему пророческие черты «малого рога» в точности указывают на папство и чьим духом пронизано заявление папы Пия IX, сделанное им в энциклике от 15 августа 1854 года:

«Самым абсурдным и опасным является защита свободы совести; это - бредни, греховное заблуждение, это - зараза, губительная для государства».

Этот же папа предал анафеме всех

«... защитников свободы совести и веры, а также тех, кто полагает, будто церковь не имеет права применять насилие.»

(энциклика этого же папы
от 8 декабря 1864 года)

Содержание:

За 2600 лет до Армагеддона

Ядерный Апокалипсис и книга Откровение

Какое отношение Гитлер имеет к Армагеддону?

Кто такой Христос?

Почему Мессия должен был умереть?

Мировая история за одну ночь: цилиндр Кира

Мировая история за одну ночь: нашествие мутантов

Сломаный рог

Бог, евреи и другие народы

Мировая история за одну ночь: тёмное средневековье

Великая тайна смерти

Сети диавола

Когда пепел дороже драгоценных камней и жемчуга

Как появились Соединённые Штаты Америки

Звериный рык из книги Откровение

Свобода совести под угрозой

Техногенный фашизм

Предвестники конца света: часть первая

Предвестники конца света: часть вторая

Кузькина мать

Семь последних язв: часть первая

Семь последних язв: часть вторая

© Дизайн - Дмитрий Мологин. Программирование - Игорь Шиповский